СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1. Основные положения теории маркетинга и особенности его применения в сфере услуг.
1.2. Специфика функционирования туристских организаций в маркетинговой среде
1.3. Особенности использования маркетингового подхода к обеспечению устойчивого развития туристских организаций
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ФАКТОРОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Анализ тенденций развития туристских организаций в России
2.2. Оценка влияния маркетинговых факторов на устойчивое развитие туристских . организаций.
2.3. Сегментирование потребителей услуг, предоставляемых туристскими организациями, на основе анализа их предпочтений.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
3.1. Развитие маркетинга взаимоотношений как компонента обеспечения устойчивого развития туристских организаций.
3.2. Совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения туристских услуг
3.3. Разработка алгоритма формирования стратегии устойчивого развития туристских организаций на основе маркетингового подхода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАГШЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922