Вы здесь

Экономическое обеспечение конкурентоспособности потребительской кооперации н рынке продовольственных товаров: теория, методология, практика

Автор: 
Шарипов Мамин Машокирович
Тип работы: 
Докторская
Год: 
2011
Артикул:
351471
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рынка продовольственных
товаров как внешней среды организации потребительской кооперации.
1.1. Место и роль потребительской кооперации в экономике Республики Таджикистан
1.2. Трансформационные процессы постсоциалистической экономики.
1.3. Функции рынка продовольственных товаров в современных
условиях.
1.4. Организация потребительской кооперации как субъект рынка
продовольственных товаров
Г лава 2. Концепция формирования конкурентоспособной организации
потребительской кооперации.
2.1. Обоснование необходимости коммерциализации деятельности
потребительской кооперации в условиях рыночных отношений.
2.2. Определение роли конкуренции в коммерческой деятельности
организации потребительской кооперации.
2.3. Выявление конкурентных преимуществ организации потребитель 3 ской кооперации.
2.4. Оценка конкурентной среды организации потребительской
кооперации.
Глава 3. Методология формирования конкурентоспособной организации по 5 требительской кооперации, основанная на методах системного анализа.
3.1. Системный анализ как методологический инструмент исследования 6 конкурентоспособности организации потребительской кооперации.
3.2. Построение дерева целей для формирования конкурентоспособной 0 организации потребительской кооперации.
3.3. Применение количественных методов оценки уровня конкуренто
способности организации потребительской кооперации.
3.4. Концептуальная модель формирования конкурентоспособной
организации потребительской кооперации.
Глава 4. Методический инструментарий обеспечения конкурентоспособно
сти организации потребительской кооперации
4.1. Методика комплексной оценки эффективности деятельности
организации потребительской кооперации.
4.2. Методика оценки несостоятельности организации потребительской
кооперации.
4.3. Методы системного прогнозирования развития организации потре
бительской кооперации.
4.4. Методические подходы к формированию оборотных средств
организации потребительской кооперации.
4.5. Метод оптимального управления ресурсами организации
потребительской кооперации.
Глава 5. Механизм реализации концептуальной модели формирования
конкурентоспособной организации потребительской кооперации
5.1. Оценка экономического потенциала организации потребительской
кооперации в условиях конкурентной среды.
5.2. Оценка вероятности банкротства организации потребительской
кооперации.
5.3. Системное прогнозирование развития организации потребитель
ской кооперации.
5.4. Оптимальное управление ресурсами организации потребительской
кооперации.
5.5. Оценка неудовлетворенного спроса населения
Заключение
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность