- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методические решения формирования маркетинговых каналов распределения товарных партий на основе пробной поставки
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
351900 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Муниципальное регулирование развития малого предпринимательства: потенциал, приоритеты, механизмы
- Проблемы занятости и использования трудовых ресурсов в сельском хозяйстве в условиях становления рыночной экономики (На материалах Республики Таджикистан)
- Организационно-экономические аспекты развития технологического уклада в формирующейся рыночной экономике : на примере Российской Федерации
- Совершенствование оценки эффективности управления затратами на предприятиях машиностроительной отрасли
- Институциональное регулирование системы организации социальной защиты населения
- Интернет-ресурс как фактор развития предпринимательской деятельности в спортивных организациях
- Минимизация риска в малом и среднем бизнесе
- Стабилизация экономического развития регионального молочного подкомплекса (На примере Брянской области)
- Организационно-экономические основы формирования регионального рынка доступного жилья
- Развитие сотрудничества с потребителями как рыночная стратегия специализированного предприятия (На примере ОАО "Алтайский завод топливных насосов")