СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1 Исследование сущности и основных форм рыночных инструментов
1.2 Функции рыночных инструментов в сфере услуг
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕГИОНА
2.1 Характеристика современного состояния предприятий сферы услуг в Ставропольском крае
2.2 Оценка инструментов активизации применения рыночных инструментов в практике организаций сферы сервиса
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ
ПРИМЕНЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
3.1 Выявление специфических характеристик рыночных инструментов в развитии предприятий сферы услуг региона
3.2 Направления внедрения внутриорганизационного маркетинга в практику предприятий сферы сервиса
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 8.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922