Оглавление
Введение.
Глава 1. Развитие концепции стратегического менеджмента в экономической литературе
1.1 Выделение концепции стратегического менеджмента как самостоятельного объекта экономических исследований
1.2 Развитие методологии исследования проблем стратегического управления предприятием
1.3 Классические и институциональные модели стратегического управления предприятием
1.4 Институциональные аспекты управления предприятием в глобальной постиндустриальной экономике
Глава 2. Формирование стратегического управления мезоэкономическими структурами
2.1 Мезоэкономичсскне структуры как объект стратегического управления.
2.2 Исследования мезоэкоиомики и их роль в развитии концепции стратегического менеджмента.
2.3 Приложение мезоэкономических моделей к задачам исследования реальных экономических процессов.
2.4 Стратегические группы в фармацевтической промышленности.
Глава 3. Развитие инструментов и методов стратегического управления в фармацевтическом мсзоэкономическом комплексе
3.1 Мсзоэкономичсский подход к созданию институциональных проекций развития конкретных межотраслевых комплексов.
3.2 Формирование институционалыюсисцифичных норм в мировом фармацевтическом комплексе.
3.3 Формирование современной структуры мирового фармацевтического комплекса
3.4 Формирование эффективных моделей стратегического поведения субъектов мирового фармацевтического комплекса.
3.5 Мезоэкономический анализ основных моделей развития российского межотраслевого фармацевтического комплекса.
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922