Вы здесь

Проблемы формирования и развития регионального овощного рынка : на материалах Кабардино-Балкарской Республики

Автор: 
Хамурзов Заур Гидович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2010
Артикул:
352105
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические и методологические основания формирования и развития регионального овощного рынка
1.1 .Теоретические аспекты эффективного функционирования овощного рынка
1.2. Принципы формирования и структуризации регионального овощного рынка
1.3.Методология эффективности функционирования регионального
овощного рынка.
Глава II. Состояние и тенденции развития производства и реализации овощей в КабардиноБалкарской Республике
2.1.Организационноэкономические условия производства овощей в
регионе
2.2. Овощепроизводящие хозяйства в производственной системе
регионального АПК
2.3.Эффективность сбытовой деятельности предприятий отрасли
.Глава Ш. Экономическое обоснование стратегии формирования и развития овощного рынка в КабардиноБалкарской Республике
3.1.Факторы, влияющие на экономическую эффективность
функционирования предприятий овощного хозяйства региона в условиях усиливающейся конкуренции на внутреннем рынке.
3.2. Совершенствование рыночного механизма хозяйствования в овощном хозяйстве региона.
3.3. Экономикоматематическая модель оптимизации структуры товарной продукции и максимизации доходов в овощном хозяйстве Кабардино
Балкарской Республики.
Заключение
Список использованной литературы