Вы здесь

Условия и инструменты развития институционального пространства рынка туристических услуг

Автор: 
Еремина Ирина Александровна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2010
Артикул:
352199
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА
1.1 Теоретикометодологические подходы к анализу услуговой
СУЩНОСТИ ТУРИЗМА.
1.2 Место и роль индустрии туризма в сервисной экономике.з
2. МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ ГОСУДАРСТВА НА РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОКОВ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В Р1
2.1 Институциональная роль государства на рынке туристических услуг
2.2 Государственная политика развития туристской отрасли как инструмент повышения эффективности использования ПОТЕНЦИАЛА
рынка ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ.
3 ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
3.1 Позиции Росювской области в туристическом ландшафте России 1 оз
3.2 Векторы и инструменты достижения стратегических приоритетов развития туризма на региональном рынке туристических услуг Ростовской области.
3.3 Особенности концептуальной основы разработки Программы Развитие туризма в Ростовской области на гг. и методы реализации ЕЕ ОСНОВ1 олх задач1 бо
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ