СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы внутриорганизационного маркетинга
1.1 Эволюция концепции внутриорганизационного маркетинга
1.2 Значение внутриорганизационного маркетинга на предприятии
1.3 Сущность внутриорганизационного маркетинга как условия ориентации на клиента
2 Анализ предпосылок внедрения внутриорганизационного маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
2.1 Социальноэкономические предпосылки развития маркетинговой деятельности кооперативных предприятий
2.2 Исследование мотиваций сотрудников организаций потребительской кооперации Кировской области к внедрению внутриорганизационного маркетинга
2.3 Анализ взаимосвязи внешнего и внутриорганизационного
маркетинга
3 Разработка системы внутриорганизационного маркетинга для организаций потребительской кооперации на примере Вятскополянского Районного потребительского общества Кировской области
3.1 Обоснование комплекса элементов внутриорганизационного
маркетинга для организаций потребительской кооперации
3.2 Методические аспекты внедрения внутриорганизационного
маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
3.3 Оценка эффективности внедрения внутриорганизационного
маркетинга
Заключение
Библиографический список использованной литературы Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922