Вы здесь

Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна

Автор: 
Сальников Станислав Викторович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2009
Артикул:
352521
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
КОНКУРЕНТОС1 ГОТОВНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ НА РЫНКЕ ЗЕРНА
1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности хозяйствую щих субъектов на рынке зерна
1.2. Факторы динамики конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ НА РЫНКЕ ЗЕРА
2.1. Основные методологические подходы к маркетинговому управ лению повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна
2.2. Методика стратегического маркетингового управления повыше нием конкурентоспособности зернопроизводящих предприятий
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГ 0В О УРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗЕРНОПРОИЗВОДЯЩИХ РЕДРИЯТИЙ на примере Волгоградской области
3.1. Оценка фактического состояния конкурентоспособности зерно 5 производящих предприятий Волгоградской области 3.2 Стратегические направления повышения конкурентоспособно 1 сти зернопроизводящих предприятий Волгоградской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ