- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Эффективность внутренней торговли на рынке потребительских товаров: теория, методология, стратегия роста
Тип работы:
Докторская
Год:
2009
Артикул:
352684 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-методическое формирование системы контроллинга на стекольном предприятии медицинской промышленности
- Маркетинговое обеспечение экспортного потенциала из Монголии : На примере рынка мяса и мясопродуктов
- Адаптация предприятий военной авиапромышленности России к рыночным условиям
- Кластерный подход к управлению инновационной активностью в индустрии гостеприимства
- Механизм управления процессами экономической концентрации на региональных рынках в контексте антимонопольной политики
- Территориальное размещение объектов придорожного сервиса в регионе (На примере Смоленской области)
- Механизм взаимосвязи повышения качества продукции и антикризисного управления предприятием
- Совершенствование стратегического управления развитием хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса региона : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Особенности земельной реформы трудоизбыточного региона : на материалах Республики Таджикистан
- Управление устойчивостью воспроизводственного процесса в региональном АПК : На материалах Республики Адыгея