СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАКТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
1.1. Основные направления маркетинговых исследований и их классификация .
1.2. Методические основы исследования потребителей
1.3. Роль исследования потребителей в управлении маркетингом предприятия
2. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ КУРИНОГО ЯЙ А.
2.1. Диагностика рыночной конъюнктуры.
2.2. Анализ конкурентов и конкурентной среды
2.3. Уровень маркетинговой деятельности птицеводческих предприятий
3. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.
3.1. Характеристика потребителей куриного яйца и влияние внутренних и внешних факторов на их поведение.
3.2. Механизм влияния комплекса маркетинга на потребительское поведение.
3.3. Совершенствование комплекса маркетинга агропромышленной организации с учетом особенностей потребительского поведения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922