Вы здесь

Эффективное управление маркетинговой деятельностью предприятий АПК : на примере мясоперерабатывающего подкомплекса

Автор: 
Рябков Владимир Алексеевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2008
Артикул:
353138
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕННЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
1.1 ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА К МАРКЕТИНГОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ АПК
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.3 ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.4 ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
1.5 КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА АПК
2. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯ ТИЙ
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ АПК
2.1. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.1. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ.
2.2.2 СОСТОЯНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ.
2.3. УРОВЕНЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.3.1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
2.3.2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
2.3.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК.
3.1 БАЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ.
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
3.3 ВНЕДРЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.4 МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОГО РЫНКА.
3.5. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ,
КОМБИНИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ
3.6. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.6.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА.
3.6.2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
3.7 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.8 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.9 ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ