Вы здесь

Формирование эффективной системы управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма : на примере г. Москвы

Автор: 
Баклыкова Елена Алексеевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2008
Артикул:
353173
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
1.1. КОНЦЕПЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДОВ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.2. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
1.3. РОЛЬ НЯСЛУЖБ В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
2.1. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В Г. МОСКВЕ.
2.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ГОСТИНИЦАХ
Г. МОСКВЫ.
2.3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ КОРСТОН..
2.4. УПРАВЛЕНИЕ ТЕКУЧЕСТЬЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ..
ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
3.1.СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
3.2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.
3.3. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ Е СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
3.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВАИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ