ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Характеристика маркетинговых факторов,
систематизирующих рынок туристских услуг.
1.1. Системный анализ современного состояния рынка туристских услуг в Удмуртской республике.
1.2. Общая характеристика маркетинговых услуг на рынке туризма
1.3. Виды и формы туризма.
1.4. Маркетинговые факторы управления туристскими услугами. .
1.5. Основные выводы
Глава 2. Описание и оценка рисков субъектов малого
предпринимательства в сфере туризма
2.1. Теоретические подходы к оценке риска в предпринимательстве
2.2. Структура рисков в туристическом бизнесе.
2.3. Модель прогнозирования полезности и риска решений, принимаемых в условиях конкуренции
2.4. Основные результаты и выводы.
Глава 3. Исследование жизненного цикла туристских услуг.
3.1. Общая характеристика жизненного цикла товаров услуг
3.2. Управление жизненным циклом туристских услуг с помощью маркетинговых факторов.
3.3. Модель жизненного цикла туристских услуг
3.4. Основные результаты и выводы.
Глава 4. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом
туристских услуг на рынке г. Ижевска
4.1. Анализ покупательской способности жителей г. Ижевска
4.2. Исследование маркетинговых факторов, влияющих на образовательный туризм
4.3. Разработка маркетинговых стратегий на каждом этапе жизненного цикла туристских услуг.
4.4. Основные результаты и выводы
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922