Вы здесь

Маркетинговые стратегии развития образовательных услуг на региональном рынке : на примере учреждений высшего профессионального образования Ставропольского края

Автор: 
Каратеев Юрий Петрович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2006
Артикул:
353933
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Особенности стратегического маркетинга образовательных услуг. 9 1.1.Образовательная услуга как товар.
1.2. Основные элементы стратегического маркетинга образовательных услуг.
1.3. Информационные системы маркетинга
1.4. Региональный маркетинг как элемент стратегической адаптации образовательной системы
Глава 2. Анализ регионального рынка и маркетинга образовательных
2.1. Анализ основных тенденций развития рынка образовательных услуг в регионе
2.2. Стратегические проблемы регионального рынка образовательных услуг.
2.3. Анализ маркетинговой системы в государственнОхМ вузе
Глава 3. Формирование маркетинговых стратегий развития
образовательных услуг в регионе и условия их реализации
3.1. Формирование маркетинговых стратегий в образовательных учреждениях и их позиционирование.
3.2. Финансовоэконохчическое и организационное обеспечение реализации маркетинговых стратегий в вузе
3.3.Организационноэкономические аспекты развития регионального маркетинга образовательных услуг.
3.4. Стратегии интеграции образовательных услуг в точки
роста региона.
Заключение.
Список использованной литературы