Содержание
Введение
Глава 1. Управление социальноэкономическими процессами в территориальном образовании
1.1. Территория, как объект управления. Особенности управленческого подхода к территориальным образованиям.
1.2. Территориальное стратегическое управление и территориальный маркетинг новые подходы к управлению
1.3. Специфика управленческой деятельности и основные проблемы
развития территории муниципального образования
Вывод но главе 1
Глава 2. Исследование практики стратегического управления развитием территорий муниципальных образований Республики
Карелия.
2.1 Социальноэкономическое развитие муниципальных образований республики, как объект стратегического планирования и у правления 4
2.2 Исследование уровня стратегического планирования в муниципальных образованиях Республики Карелия.
Вывод по главе 2
Глава 3. Развитие процесса стратегического планирования и
управления на уровне местного самоуправления
3.1 Маркетинг муниципального образования как концепция
муниципального управления.
3.2 Совершенствование путей повышения конкурентоспособности и
инвестиционной привлекательности муниципального образования.
3.3 Внедрение корпоративных методов управления на муниципальном
уровне
Вывод по главе 3.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922