Содержание
Введение
1 .Теоретические и методологические основы создания и оценки стоимости предприятия
1.1 Стоимость предприятия как единого бизнеса история вопроса и современная трактовка проблемы
1.2 Управление стоимостью предприятия и ее эффективность с позиции акционеров
1.3 Современная методология и методики оценки стоимости предприятия
1.4 Сравнительный анализ методов оценки стоимости предприятия
2. Управление созданием и приростом стоимости предприятия
2.1 Системный подход к управлению стоимостью предприятия
2.2 Стратегическое финансовое управление, нацеленное на стоимость
2.3 Ассортиментная политика как основа роста стоимости нефтеперерабатывающего предприятия
3. Исследование российского рынка смазочных масел
4.Система управления стоимостью нефтеперерабатывающих предприятий
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922