Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
1.1 Категориальный анализ совокупности конкурентных отношений.
1.2 Бенчмаркинг как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли.
1.3 Целеориентированный инструментарный потенциал
бенчмаркинга
2 ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЕГИОНЕ.
2.1 Профильпроект предприятий розничной торговли в регионе
2.2 Стратегические проблемы развития розничной торговли в регионе.
2.3 Анализ возможностей использования бенчмаркинга в оценке конкурентных позиций предприятий розничной торговли.
3 НАПРАВЛЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЕГИОНЕ
3.1 Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли
3.2 Структура и основные положения бенчмаркингового проекта регионального предприятия розничной торговли.
3.3 Моделирование конкурентных позиций регионального предприятия розничной торговли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922