СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на туристских предприятиях
1.1. Реклама как объект управления, и ее информационное обеспечение . на предприятиях, предлагающих туристские услуги
1.2. Спрос населения на услуги туристских предприятий как социальноэкономическая категория
1.3. Конкурентнорыночные стратегии основной инструмент управления развития туристских предприятий
Глава 2. Анализ стратегий управления рекламной деятельности
туристских предприятий
2.1. Основные модели и методы затрат на рекламу, используемые при
формировании рекламного бюджета туристских предприятий
2.2. Анализ конъюнктуры рынка туруслуг г. Тольятти
2.3. Анализ конкурентных сил в сфере внутреннего туризма
г. Тольятти
Глава 3. Основные направления совершенствования управления рекламной деятельности на туристских предприятиях г. Тольятти Самарской области
3.1. Разработка показателей, характеризующих эффективность рекламной деятельности турфирм
3.2. Рекомендации по применению моделей и методов для эффективного управления рекламной деятельностью туристских предприятий
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность
- Киев+380960830922