Вы здесь

Маркетинговые решения в сфере малого бизнеса : На примере предприятий Московского региона

Автор: 
Иголкина Татьяна Михайловна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2004
Артикул:
354818
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение,
I глава. Малый бизнес в рыночной экономике.
1.1 Роль и место малого бизнеса в рыночной экономике
1.2 Развитие малого бизнеса в России и за рубежом
1.3 Государственное регулирование малого бизнеса
II глава. Маркетинговые решении в развитии и поддержке малого предпринимательства
2.1 Поддержка малого предпринимательства в условиях рыночных отношений
2.2 Эффективность использования маркетинговых решений в сфере малого
п редпринимател ьства
2.3 Формы и методы поддержки малого бизнеса на маркетинговой основе
2.4 Развитие малого предпринимательства в Москве и административных округах
III глава. Направления совершенствования малого предпринимательства на основе маркетинговых
решений
3.1 Совершенствование инвестиционных решений
3.2 Экономические, социальные и организационные формы регулирования
развития малых предприятий на маркетинговой основе
3.3 Методы формирования маркетинговых решений в среде 1гиегпе1
3.4 Предложения по развитию сферы малого предпринимательства на основе маркетинговых решений.
Заключение
Список использованной литературы