Вы здесь

Организационный механизм развития рынка аудиторских услуг : На примере аудиторского обслуживания малых предприятий сферы услуг

Автор: 
Блинков Леонид Владимирович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2004
Артикул:
354901
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА АУДИТОРСКИХ УСЛУГ
1.1. Специфика аудиторских услуг
1.2. Выделение критериев и разработка классификации аудиторских услуг
1.3. Функции и взаимосвязи агентов рынка аудиторских услуг
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АУДИТОРСКИХ
2.1. Проблемы формирования рынка аудиторских услуг в Российской Федерации
2.2. Деятельность аудиторскоконсалтинговых групп на рынке аудиторских услуг
2.3. Факторы спроса и предложения на рынке аудиторских услуг
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ АУДИТОРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
3.1. Правовые аспекты функционирования рынка аудиторских услуг
3.2. Организационный механизм развития рынка аудиторских
услуг для малых предприятий
3.3. Методические рекомендации по выбору организации для аудиторского обслуживания малого предприятия сферы услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ