Содержание
Введение
1. Сущность, формы и методы сбыта сельскохозяйственной продукции
в предпринимательстве.
1.1. Теоретические основы реализации сельскохозяйственной продукции .
1.2. Формы, методы и системы реализации сельскохозяйственной продукции в зарубежных странах.
1.3. Развитие форм реализации сельскохозяйственной продукции в предпринимательстве России
2. Анализ эффективности предпринимательской деятельности и развития рынка сельскохозяйственной продукции в Ставропольском крае
2.1. Оценка социальноэкономической среды предпринимательства и производственного потенциала аграрной экономики.
2.2. Функционирование каналов товародвижения сельскохозяйственной продукции.
2.3. Система государственного регулирования в сфере реализации продукции сельскохозяйственных предприятий.
3. Совершенствование экономического механизма реализации продукции сельскохозяйственных предприятий.
3.1 Управление реализацией сельскохозяйственной продукции . . .
3.2 Ценовое регулирование в сельскохозяйственном предпринимательстве.
3.3 Моделирование оптимальных схем реализации продукции . . . .
Выводы и предложения
Литература
- Киев+380960830922