Вы здесь

Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации : На примере рынка спортивного питания

Автор: 
Губанов Алексей Олегович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2004
Артикул:
355026
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Научные основы разработки маркетинговых стратегий
1.1. Разработка маркетинговой стратегии коммерческой организации
1.2. Использование технологий в современных условиях ведения бизнеса.
Глава 2. Стратегии интернетмаркетинга на рынке спортивного
питания
2.1. Актуализация, проблематика и особенности рынка спортивного питания в Московском регионе
2.2. Проведение маркетингового исследования при определении стратегических задач интернетмагазина спортивного питания
Глава 3. Разработка прикладных аспектов маркетинговой стратегии
интернетмагазина.
3.1. Совершенствование основных элементов маркетинговой стратегии интернетмагазина
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности торговой организации с использованием возможностей иитернеттехнологий.
Заключение
Список л итера гуры Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность