Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентного
преимущества.
1.1.Сущность конкурентного преимущества в рыночной экономике.
1.2.Тенденции развития научных взглядов в области конкурентоспособности
1.3.Роль маркетинговых исследований в определении конкурентного преимущества
Глава 2. Маркетинговые исследования и формирование
конкурентной позиции предприятия
2.1.Показатели конкурентоспособности в системе маркетинговых исследований.
2.2.Выявление ключевых стратегических альтернатив предприятия
2.3.Разработка и поддержание конкурентной стратегии предприятия
Глава 3. Реализация конкурентной стратегии ОАО КВЗ на основе
экономикостатистического моделирования
3.1 .Исследование рынков сбыта предприятия.
3.2.Исследование функционирования службы маркетинга
предприятия
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложение 1. Экономикостатистическое исследование рынков сбыта
продукции.
Приложение 2.Статистические расчеты исследования функционирования службы маркетинга предприятия
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922