Вы здесь

Трансформация поведения населения в сфере потребления финансовых услуг : 1987-2002 гг.

Автор: 
Ивашиненко Нина Николаевна
Тип работы: 
Докторская
Год: 
2003
Артикул:
355588
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ РАМКИ РАЗВИТИЯ
РЫНКА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ.
1.1. Трансформация социальноэкономической системы России .
1.2. Процессы становления банковской системы России, обуславливающие
изменения предложения финансовых услуг населению .
1.3. Роль рынка финансовых услуг в развитии инвестиционной сферы и
системы социального обеспечения.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ
ПОВЕДЕНИЯ ДОМОХОЗЯЙСТВ
2.1. Влияние активности хозяйственных агентов
на развитие экономических систем
2.2. Институциональное доверие и
стабильность экономических отношений
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА .
3.1. Изучение сферы потребления финансовых услуг синтез экономических и социологических методов.
3.2. Типология финансового поведения населения
3.3. Основания выделения этапов трансформации сферы потребления
финансовых услуг
3.4. Инструментальные технологии комплексного исследования
РАЗДЕЛ И. ЭТАПЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СФЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЕМ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ.
ГЛАВА 4. ПЕРВЫЙ ЭТАП РАСПАД СТАРОГО МЕХАНИЗМА
4.1. Рыночный романтизм .
4.2. Направления дивергенции финансового поведения
ГЛАВА 5. ВТОРОЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНООРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР.
5.1. Становление рынка банковских услуг.
5.2. Инвестиционные ресурсы различных имущественных
групп населения .
ГЛАВА 6. ЗАРОЖДЕНИЕ ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА.
6.1. Характерные черты экономически активного слоя в России.
6.2. Модели взаимодействия экономически активного слоя населения
с банковской системой
РАЗДЕЛ III. РАЗВИТИЕ НОВЫХ ФОРМ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
ГЛАВА 7. ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ НА РЫНКЕ.
7.1. Методы продвижения пластиковых карт на российском рынке
7.2. Становление инфраструктуры рынка пластиковых карт.
ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЕ УСТАНОВКИ МОЛОДЕЖИ.
8.1. Процессы формирования экономического сознания молодежи.
8.2. Типология ориентаций молодежи на рынке банковских услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ