Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рынка продукции виноградновинодельческого подкомплекса
1.1. Формирование рынка продуктов виноделия объективное условие преодоления кризисной ситуации в отрасли
1.2. Необходимость государственного регулирования рынка винопродукции
1.3. Методические подходы к исследованию конъюнктуры рынка продукции виноделия
Глава 2. Экономическая оценка современного состояния развития виноградновинодельческого подкомплекса регионального АПК
2.1. Объективные условия функционирования рынка винопродукции в регионе
2.2. Эффективность развития виноградарства и винодельческого производства региона
2.3. Анализ конкурентной среды рынка винопродукции Глава 3. Основные направления развития рынка продукции
виноградновинодельческого подкомплекса АПК
3.1. Совершенствование интеграционных механизмов в виноградновинодельческом подкомплексе
3.2. Совершенствование системы товародвижения в виноградновинодельческом подкомплексе
3.3. Повышение конкурентоспособности продукции виноделия
Выводы
Список использованной литературы
- Киев+380960830922