Вы здесь

Формирование конкурентной среды в сфере торговли региона : На примере Мурманской области

Автор: 
Ахмадов Молды Махмудович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2002
Артикул:
356018
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы формирования региональной конкурентной среды
1.1. Системный подход в исследовании процессов регионального развития.
1.2. Концептуальные подходы к формированию рыночной конкурентной среды в регионе.
1.3. Отечественный и зарубежный опыт становления конкурентных
отношений в торговле
Глава 2. Основные тенденции развития конкурентной среды в регионах Крайнего Севера на примере Мурманской области.
2.1. Социальноэкономическая ситуация в сфере торговли в Мурманской области.
2.2. Оценка конкурентной среды в торговле региона.
2.3. Формы реализации предпринимательской деятельности в торговле
Глава 3. Перспективы развития малого предпринимательства в сфере торговли в Мурманской области
3.1. Приоритетные направления институциональной поддержки малого предпринимательства в торговле Мурманского региона
3.2. Принципы обеспечения благоприятного инвестиционного климата в сфере торговли
3.3. Экономическая безопасность малого предпринимательства Северного
региона
Заключение.
Список использованной литературы