Содержание Ведение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОМ
1.1. Сущность промышленного бизнес процесса как объекта управления
1.2. Особенности экономического управления субъектами внутренней среды хлебопекарного бизнеса
1.3. Современная система взглядов о стратегическом управлении бизнес процессом
2. КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССОВ ХЛЕБОПЕКАР1ЮГО ПРОИЗВОДСТВА
2.1. Формирование и классификация компонент рыночного состояния хлебопекарного производства
2.2. Оценка результатов и тенденций развития хлебопекарного бизнеспроцесса
2.3. Анализ мотивирования бизнес деятельности в хлебопекарном производстве
3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОМ В ХЛЕБОПЕКАРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
3.1. Стратегия моделирования методов управления бизнес процессом
3.2. Реорганизация методов управления бизнесдеятельностыо предприятий
3 3.3. Формирование параметров промышленной финансово
экономической политики и стратегической программы управления
развитием бизнес процесса
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922