Вы здесь

Методология маркетинг-менеджмента в сфере жилищно-коммунального хозяйства в условиях развития рыночных отношений

Автор: 
Новикова Надежда Григорьевна
Тип работы: 
дис. д-ра экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
73399
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА В ЖИЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЖКХ.
1.1. Значение ЖКХ как отрасли народного хозяйства
1.2. Основные понятия жилищного хозяйства с позиции интересов
потребителей
1.3. Проблемы и цели реформирования ЖКХ
1.4. Методологические подходы к анализу факторов, тормозящих реформу ЖКХ.
1.5. Обоснование необходимости внедрения маркетингменеджмента в жилищных организациях ЖКХ.
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА.
2.1. Определение проблем в концепциях базовых процессов маркетингменеджмента.
2.2. Выявление причин методологических проблем стратегического маркетинга.
2.3. Уточнение сущности тактического маркетинга с учетом особенностей сферы жилищного хозяйства.
3. РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА И ИХ АДАПТАЦИЯ К СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА
3.1. Уточнение содержания и границ стратегического маркетинга.
3.2. Уточнение принципов и структуры системы стратегического маркетинга .
3.3. Развитие концепции аналитической системы маркетингменеджмента и матричный подход к формированию его модели
3.4. Разработка модели анализа рыночных возможностей с учетом особенностей функционирования жилищных организаций.
3.5. Разработка методологии идентификации и оценки качества модели маркетингменеджмента и ее адаптация для управляющих компаний жилищного хозяйства.
4. ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЯХ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
4.1. Система детерминантов внедрения и диффузии маркетингменеджмента в сфере жилищного хозяйства.
4.2. Модификация модели маркетингменеджмента на основе матричного подхода для управляющих компаний жилищного хозяйства
4.3. Определение показателей идентификации и оценки качества модели маркетингменеджмента, направления достижения эффекта от его внедрения в управляющих
компаниях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ