Содержание
Введение
1. Методологические основы материального стимулирования труда работников
1.1. Сущность и эволюция подходов к пониманию
стимулирования и оплаты труда
1.2. Методологические основы управления материальным стимулированием труда
2. Тенденции материального стимулирования работников торговли
2.1. Факторы влияния рыночного окружения на
стимулирование труда работников торговли
2.2. Анализ взаимосвязей заработной платы работников с факторами внутренней среды предприятий торговли потребительской кооперации
3. Стратегия материального стимулирования труда
работников торговли как основа эффективного управления персоналом
3.1. Методы эффективного управления стимулированием труда работников торговли
3.2. Социальные ориентиры стратегии стимулирования труда торговых работников
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922