ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1. Роль и задачи маркетинга в производственной системе предприятия.
1.2. Цели и стратегии маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Проблемы рыночных отношений в современной России
1.4. Современные подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. 1 Остановка задачи.
2.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
на предприятии
2.3. Факториальный анализ позребности в исследуемых материалах.
2.4. Ме г одические аспекты составления плана маркетинг а
основы Бизнесплана.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ВЫБОРА ПЕРСПЕКТИВНОГО МАТЕРИАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Экспертный метод проведения работ по выбору материала
3.2. Особенности оценка материалов с помощью функции желательности Харрингтона.
3.3 Организация маркетинговой деятельности производственного
объединения Старт г. Пенза
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922