Содержание работы
Введение
Глава 1. Анализ теоретических и практических проблем ценообразования в системе управления предприятием.
1.1. Роль ценообразования в общей системе принятия маркетинговых решений
1.2. Система формирования ценовой политики предприятия
1.3. Характеристика ценообразования в зависимости от типа рынка
1.4. Классификация факторов, влияющих на ценовую политику предприятия
Глава 2. Экономикоматематическое моделирование процессов
принятия ценовых решений
2.1. Исследование влияния изменения цен на прибыль от реализации при различных соотношениях объема производства, переменных и постоянных затратах
2.2. Построение матрицы оперативного управления ценами предприятия
2.3. Исследование влияния эластичности покупательского спроса на ценовую политику предприятия
2.4. Построение оптимизационной модели ценообразования с учетом эластичности спроса и жизненного цикла товаров
Глава 3. Разработка алгоритма управления ценовой политикой иа предприятиях
3.1. Методика принятия управленческого решения по ценам
3.2. Прогнозные расчеты объема продаж на основе разработанной методики
3.3. Алгоритм управления ценовой политикой на предприятиях Выводы
Литература
- Киев+380960830922