ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕНОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЫНОЧНОГО РЕФОРМИРОВАНИЯ
ПИВОВАРЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
1.1 Анализ основных закономерностей развития пивоваренной промышленности
переходный период II
1.2 Формирование спроса и особенности реализации пива на современном этапе
Глава 2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ПИВА В УСЛОВИЯХ РЫНКА
2.1. Системный характер плановой деятельности и виды
планов в переходный период.
2.2. Математические основы оптимального планирования выработки пива и проблема смягчения сезонности производства
2.3. Использование матричного моделирования в планировании производства пива
2.4. Организационноэкономические аспекты повышения эффективности пивоваренного производства в
рыночных условиях
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗА1 ЩИ
ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ ПИВОПРОДУКТ ЩЕЙ.
3.1. Проблемы реализации пива и способы их разрешения
на основе организации фирменной торговли
3.2. Товарные запасы пива и особенности их распределения между предприятием изготовителем и магазинами фирменной торговой сети.
3.3. Модели оптимального управления товарными запасами
3.3.1. Анализ существующей практики
формирования товарных запасов пива в торговле
3.3.2. Моделирование товарных запасов пива
3.3.3. Управление товарными запасами пива в условиях ограниченности складских площадей
в розничной торговле.
Выводы и предложения.
Список литературных источников
- Киев+380960830922