Вы здесь

Обеспечение эффективности управления предприятием : На примере полиграфии

Автор: 
Маяцкая Ирина Николаевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
1999
Артикул:
1000289908
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава Полиграфия как одна из отраслей, определяющих поступательное развитие современной Российской экономики.
1.1. Российская полиграфия.состояние и тенденции развития
1.2.Особенности полиграфической продукции бизнесплан полиграфического предприятия
1.3.Влияние маркетинга на интенсификацию отрасли и ее конкурентоспособность направление и меры государственной поддержки маркетингового обеспечения конкурентоспособности полиграфической продукции.
1.4.Стратегия маркетинга
1.5. Краткие выводы по главе 1
Глава 2 Проблемы повышения эффективности управления полиграфического производства.
2.1 .Организация управления и организационные формы полиграфических
предприятий и маркетинг в них.
2.2.Анализ финансового состояния полиграфических предприятий
2.3 Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности печатной продукции
2.4.Экономическая эффективность маркетинговой деятельности
2.5.Методические принципы оценки инвестиций в полиграфии.
2.6.Маркетинговая информационная система на предприятиях полиграфии.
2.6.Краткие выводы по главе 2
Глава 3 Механизмы обеспечения эффективности управления полиграфическими предприятиями.
3.1.Методика оценки конкурентоспособности полиграфического оборудования.
3.2.Принципы анализа инвестиционной деятельности в условиях полиграфического предприятия.
3.3.Внедрение лизинга на полиграфических предприятиях
3.4.Использование современных информационных технологий при проектировании инвестиционного процесса в полиграфии.
3.5.Концепция реформирования полиграфических предприятий.
3.6.Краткие выводы по главе 3
Заключение.
Список использованной литературы