СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
АГРОМАРКЕТИНГА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
1.1. Формирование и развитие маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе
1.2. Особенности и функции агромаркетинга.
1.3. Маркетинговые каналы в агропромышленном комплексе
Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПОДКОМПЛЕКСА АПК
2.1. Состояние и тенденции развития мясного подкомплекса
2.2. Развитие системы переработки мясной продукции5Э
2.3. Анализ системы реализации мясной продукции
перерабатывающих предприятий
2.4. Ценообразование на продукцию мясоперерабатывающих
предприятий.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОУПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ПОДКОМПЛЕКСЕ АПК
3.1. Основные организационноуправленческие пути совершенствования маркетинговой деятельности в мясоперерабатывающем подкомплексе
3.2. Организационный механизм формирования системы маркетинга
и управления маркетинговой деятельностью в мясоперерабатывающем подкомплексе
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922