Вы здесь

Формирование и управление инвестиционной стратегией предприятий : На прим. предприятий бытового обслуживания населения г. Москвы

Автор: 
Молева Светлана Валерьевна
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
1999
Артикул:
1000196817
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Основные тенденции инвестиционных процессов в стране
1.2. Научные подходы к разработке инвестиционной стратегии предприятий
1.3. Направления инвестиционной стратегии предприятий
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
2.1 .Управление инвестиционной стратегией предприятий
22. Методическое обеспечение инвестиционной деятельности.
2.3. Управление рисками инвестирования.
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
3.1. Совершенствование методики финансовоэкономического анализа инвестиционных программ.
3.2. Инвестиционная деятельность как фактор повышения конкурентоспособности продукции и услугИЗ
3.3. Использование компьютерного обеспечения в инвестиционной деятельности
ЛИТЕРАТУРА