Содержание
Введение
1 Теоретические основы розничного кредитования и его влияния на производство и реализацию общественного продукта.
1.1 Сущностные и терминологические аспекты розничного кредитования в научных исследованиях и банковской практике, его роль в экономике
1.2 Характер и факторы влияния розничного кредитования на производство и реализацию общественного продукта
1.3 Виды, методы и инструменты розничного кредитования сущность, способы систематизации, место в составе факторов влияния на общественный
продукт
2 Развитие розничного кредитования в России и его влияние на общественный продукт страны
2.1 Тенденции и этапы развития современного рынка розничного кредитования в России
2.2 Виды розничного кредита и инструменты розничного кредитования, применяемые российскими коммерческими банками, их влияние на общественный продукт страны
2.3 Оценка влияния розничного кредитования на масштабы и динамику общественного продукта в России.
3 Усиление влияния розничного кредитования на производство и реализацию общественного продукта в России.
3.1 Методика оценки влияния розничного кредитования на производство и реализацию общественного продукта и ее апробация
3.2 Пути повышения влияния розничного кредитования на производство и
реализацию общественного продукта
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922