ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Методологические аспекты формирования стратегии предприятия
1.1. Характеристика и особенности развития рынка лакокрасочных материалов
1.2. Факторы и методы формирования цен в условиях рыночных отношений.
1.3. Рыночные стратегии и их реализация.
Глава 2. Основа формирования стратегии предприятия затратное ценообразование.
2.1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции как основа формирования стратегии на предприятии
2.2. Оптимизация управления производством и ценами на основе использования экономикоматематического моделирования.
Глава 3. Оценка предприятия и ее влияние на формирование стратегии предприятия
3.1. Роль оценки предприятия для формирования стратегии предприятия
3.2. Стратегия на рынке ценных бумаг в системе реализации стратегии предприятия
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922