СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Экономикоорганизационные проблемы и пути повышения эффективности управления жизненным циклом продукта.
1.1. Особенности экономического продукта на современном этапе. Инновации
1.2. Сущность и содержание управления продуктом
1.3. Экономикоорганизационные проблемы управления жизненным циклом продукта на современном этапе.
1.4. Эффективность маркетингоориентированного управления жизненным
циклом продукта и е обеспечение.
Выводы.
2. Разработка методологии маркетингоориентированного управления жизненным циклом продукта с применением интеллектуальных инструментальных средств.
2.1. Состав методологии управления жизненным циклом продукта
2.2. Инструментальные средства, применяемые в управлении жизненным циклом продукта, и их классификация
2.3. Общая схема принятия решений при управлении жизненным циклом продукта.
2.4. Характеристика методов, применяемых при управлении жизненным
циклом продукта, и задача их выбора
Выводы.
3. Комплекс методов и моделей как ядро методологии маркетингоориентированного управления жизненным циклом продукта
3.1. Обзор использования различных методов и моделей при решении задач управления продуктом.
3.2. Примеры и рекомендации по применению различных методов для
решения задач управления продуктом.
4. Формирование экспертной системы принятия маркетингоориентированных решений по эффективному управлению жизненным циклом продукта.
4.1. Преобразование данных в экспертной системе.
4.2. Оценка качества экспертной системы.
4.3. Реализация экспертной системы принятия решений в управлении жизненным циклом продукта.
4.4. Контрольные примеры
5. Научнопрактические рекомендации и экономическая целесообразность использования инструментальных средств в маркетипнгоориентированном управлении жизненным циклом продукта
5.1. Параметры рабочей версии экспертной системы
5.2. Варианты внедрения.
5.3. Модификация системы
5.4. Интеграция с другими приложениями
5.5. Факторы, обуславливающие экономическую целесообразность
использование разработки
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922