Вы здесь

Экономико-математические модели и методы формирования лизинговых отношений при организации авиакомпаний в условиях стратегии интенсификации

Автор: 
Еремин Артем Николаевич
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2011
Артикул:
359885
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИЗИНГ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ АВИАКОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ.
1.1 Экономическая модель малозатратных авиакомпаний. Опыт самых успешных авиакомпаний в условиях стратегии
интенсификации.
1.2 Обзор российского рынка пассажирских авиаперевозок в условиях стратегии интенсификации.
1.3 Лизинг как способ приобретения авиатехники.
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИИ ИНТЕТСИФИКА1 ИИ.
2.1 Модель лизинговой компании.
2.2 Метод расчета общей суммы лизинговых платежей
2.3 Метод аннуитетов
2.4 Выбор методики расчета лизинговых платежей для авиакомпании в условиях стратегии интенсификации
2.5 Расчет лизинговых платежей и страховых взносов для Модели А
3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АВИАКОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСЫ.
3.1 Модель авиакомпании в условиях стратегии
интенсификации.
3.2 Моделирование лизинговых отношений как процесса функционирования активной системы веерного типа..
3.3 Используемые типы воздушных судов
3.4 Расчет времени рейса и необходимого количества экипажей
3.4.1 Методика расчета времени рейса..
3.4.2 Расчет времени рейса и необходимого количества экипажей для рейса Самара Санкт Петербург Самара. .
3.5 Обеспечение высокой летной производительности авиакомпании в условиях стратегии интенсификации
3.6 Определение затрат авиакомпании по основным статьям
3.6.1. Определение себестоимости рейса .
3.6.2.Определение затрат но оплате труда экипажа и отчислений на
социальные нужды
3.6.3 Расходы в аэропортах.
3.6.4 Затраты на авиатопливо.
3.7 Расчет себестоимости летного часа и тарифа
3.8 Методика оценки финансовоэкономических показателей деятельности авиакомпании в условиях стратегии интенсификации
3.9 Расчет финансовоэкономических показателей деятельности
авиакомпании.
3Экономика рейса Самара СанктПетербург Самара.
Модель Б
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ