Вы здесь

Современные стратегии развития транснациональных корпораций на мировом рынке легковых автомобилей : на примере шведской компании Volvo

Автор: 
Пасько Александр Владимирович
Тип работы: 
Кандидатская
Год: 
2011
Артикул:
360223
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Глобализация ведущий фактор формирования мирового рынка легковых автомобилей в конце XX начале XXI вв.
1.1. Особенности фирменнойструктуры рынка и динамики мирового производства легковых автомобилей.
1.2. Место шведской корпорации Уо1уо в мировом производстве автомобилей.
1.3. Ведущая роль отраслевых инноваций в развитии мировогорынка автомобилей на современном этапе
1.4. Основные тенденции мирового экспортаимпорта и характер ценообразования на мировом рынке легковых автомобилей.
ГЛАВА 2. Стратегии рыночного поведения ТНК на мировом рынке легковых автомобилей
2.1. Дальнейшее обострение конкурентной борьбы на мировом рынке легковых автомобилей
2.2. Агрессивная сбытовая стратегия автомобильных ТНК на мировом рынке
2.3. Слияния и поглощения как эффективная форма укрепления конкурентных позиций автомобильных ГНК.
ГЛАВА 3. Особенности деятельности шведской транснациональной корпорации Уо1уо на российском рынке автомобилей.
3.1. Продукция иностранных автомобильных транснациональных корпораций на российском рынке.
3.2. Экспортная стратегия и конкурентные позиции легковых автомобилей Уо1уо на российском рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА