СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы развития международного ту ризма.
1.1. Особенности трактовок понятия туризм и форм его организации на национальном и международном уровне.
1.2. Роль международного туризма в мировой торговле услугами
Глава 2. Анализ тенденций развития международного и внутреннего туризма в России.
2.1. Современное состояние туристского потенциала России
2.2. Структура и перспективные направления выездного туризма
2.3. Экспорт туристских услуг и перспективы его развития
2.4. Тенденции функционирования внутреннего рынка туризма.
Глава 3. Организационноправовые основы развития международного туризма.
3.1. Система государственного регулирования и поддержки развития туризма в России в
контексте опыта стран с развитой экономикой.
3.2. Правовые основы формирования рынка туризма в России
Глава 4. Основные методы интенсивного развития туризма.
4.1. Источники привлечения инвестиций в сферу туризма.
4.2. Маркетинг в сфере международного туризма
Глава 5. Структура и функционирование рынка гостиничных услуг как одной из важнейших составляющих международного и внутреннего туризма.
5.1. Мировой опыт развития гостиничного рынка
5.2. Характеристика современного состояния рынка гостиничных услуг России
Заключение.
Библиография
- Киев+380960830922