- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальный маркетинг потребительского поведения : Общие и региональные аспекты
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000228787 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Кооперативность как принцип самоорганизации социальных систем: ноосферные аспекты
- Формирование и реализация гендера в повседневности человеческого бытия
- Феномен игры в обществе: социально-философский анализ
- Динамика исторического процесса
- Эвтаназия как общественный феномен : социально-философский анализ
- Современное социогуманитарное познание : применение принципа дополнительности
- Политико-культурное развитие российского общества
- Мотивация элит в постиндустриальном обществе: социально-исторические предпосылки и последствия
- Российская система образования: проблемы модернизации в контексте глобализационных вызовов
- Феномен тоталитаризма : Генезис, сущность, формы. Соц.-филос. анализ