Вы здесь

Обоснование плановых решений в маркетинговой деятельности морских судоходных компаний

Автор: 
Тимченко Глеб Анатольевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
74094
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ
1.1. Анализ современного состояния морского торгового флота 7 России и тенденций его развития
1.2. Маркетинг как сфера управленческой деятельности и ее особенности в транспортной отрасли
1.3. Краткий обзор научных разработок по вопросам маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ПРИНЯТИЯ ПЛАНОВЫХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНСОТИ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ
2.1. Системный подход к организации маркетинговой деятельности судоходных компаний
2.2. Научнометодические основы анализа маркетинговой деятельности судоходных компаний
2.3. Методика оценки конкурентоспособности судоходных компаний
2.4. Моделирование при стратегическом планировании и выборе маркетинговой тактики судоходных компаний
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИК СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ
3.1. Информационная база маркетинговой системы судоходных 6 компаний
3.2. Экспериментальные расчеты по методическим 7 положениям анализа фрахтового рынка
3.3 Экспериментальные расчеты по модели стратегического
планирования
3.4. Экспериментальные расчеты по модели тактического 0 планирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ