- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ : 2000-2010
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
363976 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект
- Новостные материалы в региональной печати: структурные и жанровые особенности : на публикациях газет Владимирской области
- Радиовещание в Интернете
- Публицистика А. И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума (1960-1994 гг.)
- Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов
- Коммуникативные технологии создания политического дискурса
- Эмоционально-экспрессивные средства воздействия рекламного текста
- Популярные медицинские журналы России и Китая: аудиторные, функциональные, тематические и жанровые особенности
- Освещение проблем экологии в периодической печати Кыргызстана (1996-2006 г.г.)
- Персонаж как элемент телевизионной рекламы