Вы здесь

Конкурентоспособность медиакомпаний на региональном рынке средств массовых коммуникаций

Автор: 
Усанов Алексей Игоревич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
74191
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕДИАРЫНКА
1.1. ПРЕДПОСЫЛКИ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ РОССИИ
1.2. ОСОБЕННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ СМИ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
1.3. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИАКОМПАНИЙ.
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИАКОМПАНИЙ.
2.1. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И ФИНАНСЫ КАК ЕДИНАЯ СИСТЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЕДИАКОМПАНИИ
2.2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ МЕДИАКОМПАНИИ.
2.3. ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКОМПАНИЙ.
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ МЕДИАРЕСУРСОВ И РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ МЕДИАКОМПАНИЙ.
3.2. КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИАОБЪЕДИНЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
3.3. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАБИЗНЕСА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИАКОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ