Вы здесь

Формирование стратегии девелоперской компании с учетом состояния рынка недвижимости мегаполиса

Автор: 
Ястребов Александр Владимирович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
74603
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Проблемы функционирования девелоперских компаний в крупном городе на примере Москвы.
1.1. Правовое и экономическое содержание понятия девелопмент
1.2. Проблемы девелопмента как вида профессиональной деятельности на рынке недвижимости.
1.3. Особенности и тенденции развития рынка недвижимости Москвы
ГЛАВА II Методические основы формирования стратегии девелоперской компании
2.1. Стратегия девелоперской компании как основа деятельности в условиях рынка
2.2. Методический подход к реализации стратегии девелопера
2.3. Управление рисками при бизнеспланировании деятельности девелоперской компании
ГЛАВА III Экономический механизм и оценка эффективности реализации стратегии девелоперской компанией
3.1. Оценка инвестиционной привлекательности объекта коммерческой недвижимости на основе детерминирующего коэффициента
3.2. Мониторинг рынка недвижимости как основа реализации стратегии девелопера..
3.3. Оценка эффективности реализации инвестиционной стратегии девелоперской компанией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА