- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
368805 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Порядок слов как средство создания экспрессивности в современном немецком языке
- Типология вербальных реакций немецкоязычного реципиента на директивные стимулы говорящего в персональном и институциональном дискурсах : на материале транскриптов аутентичных диалогов
- Развитие английского женского дискурса как функциональной системы : на материале английского языка XIX - XXI веков
- Концепты Solidarit?t и Wohlstand и вариативность их фреймовой структуры в немецком политическом дискурсе
- Особенности культурной адаптации классического наследия в поэтическом творчестве англосаксов : На основе функционально-семантического исследования лексики поэмы "Феникс"
- Функционально-семантическая категория ANGER в современном английском языке
- Коммуникативные и языковые особенности немецкой рекламы с учетом гендерного фактора
- Английские фразеологические единицы с соматизмами : валентностный и прагматический аспекты
- Текстовая актуализация когнитивно-речевого субъекта в научной и художественной коммуникации
- Когнитивный аспект мифа в составе художественного текста : На материале англоязычного художественного текста