- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста : на материале печатной рекламы продуктов питания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
369596 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Становление рефлексива в истории французского языка
- Концептуально-прагматический аспект субстантивных фразеологических единиц с отрицательной коннотацией в современном французском языке
- Субъективно-оценочная значимость предложно-именных словосочетаний в современном французском языке
- Когнитивная кореференция и ее структурно-организующая роль в тексте
- Семантика и функции языковых средств выражения модальных категорий приказа, просьбы, совета в тексте французской народной сказки
- Формальный и прагматический аспекты дискурсивно-коммуникативной рамки политической статьи
- Побудительная модальность
- Глаголы восприятия в западно-романских языках
- Семантика предлога Dans в именных сочетаниях в современном французском языке : Когнитивный аспект
- Репрезентация фрейма радость в современном французском языке