- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Национальная специфика реализации категории модальности в рекламном тексте : на материале англоязычной и русскоязычной рекламы образовательных услуг
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
370112 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Феномен диалектной картины мира в немецкой философии языка XX века
- Реализация законов фонотактики в спонтанной речи : Экспериментально-фонетическое исследование; на материале британского варианта английского языка
- Индивидуация интенционального начала беллетристического текста
- Национально-культурная коннотация как семантическая категория : На материале русских и немецких слов, обозначающих участки рельефа в фольклорных текстах
- Топика и аргументация в юридических текстах : На материале текстов судебных решений Конституционного Суда ФРФ, Конституционного Суда ФРГ и Верховного Суда США
- Англоязычные заимствования в российской рекламе : лингвосемиотические характеристики
- Прагматика языка туристической рекламы
- Механизмы создания фразеологической образности : На материале яз. герман. и тюрк. групп
- Структурно-функциональные характеристики речевых формул пожелания
- Высказывания с функцией порицания